Последний визит: 2024-01-09 20:59:52
Сейчас не в сети

РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 23. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАДАНИЯ.

РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 23. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАДАНИЯ.

Надо знать, что преодолеть страдания в материальном мире почти не возможно, но речь может идти о том, чтобы эти страдания несколько ослабить и в таком случае их и преодолеть. Но почему в материальном мире неизбежны страдания? Надо понимать, что человек несовершенное живое существо, и оно обладает изначально очень и очень греховными качествами, ибо, будучи на более низких ступенях материального развития, будучи в теле животных, приходилось, именно для того, чтобы обеспечить себе существование, развивать качества более низкого порядка, ибо они должны были быть направленны на выживание. Таким образом, в телах животных доминирующими качествами были жадность, жестокость, непримиримость, алчность, насилие, и в некоторой мере были развиты такие качества, как выносливость, терпение, преодоление голода, жары, холода, воспитание детей. Именно с этими качествами живое существо и вливается в человеческое общество, получая тело человека.
Таким образом, на начальных ступенях развития живых существ в теле человека доминируют качества, которые никак не могут способствовать развитию человека и, напротив, являются камнем преткновения для материального и духовного подъема человека по ступеням собственного развития. Именно эти качества и становится тем, что и надо человеку в себе преодолевать для достижения более высоких материальных и духовных качеств, и на это направлены все средства материального мира, таким образом наполняя жизнь человека в круговороте сансары многими страданиями, что есть путь исправления и развития качеств человека до уровня достаточного, чтобы в итоге быть направленным на духовный план.

Поэтому все средства материального мира и сам материальный мир, по сути, есть то место или тот тренажер, где Бог развивает живые существа, поднимая всех и каждого только вверх по ступеням материального и духовного развития с целью вывода людей в свое время за пределы материального мира, но с теми качествами, которые бы позволили человеку общаться с Самим Богом на духовном плане. Развитие качеств далеко не простая вещь, и она не управляется самим человеком, но только Богом, абсолютно Знающим Свое творение и Знающим какими средствами надо развивать человека, через какие пути вести каждого и в какие материальные игры вовлекать, чтобы на каждом данном этапе развивать у каждого строго те или иные качества.

Надо понимать, что материальный мир достаточно привлекателен для живых существ, и человек здесь, развиваясь материально, постоянно увеличивает вследствие технологического процесса источники тех или иных материальных наслаждений, давая человеку буквально простор в удовлетворении всех своих чувств, и поэтому в материальном мире человек в достаточно большой мере направлен на источники именно наслаждений; и поэтому, желая себе многих благ и счастья, человек и вовлекается в те игры и роли, где эти блага он может и извлекать тем или иным путем и очень часто посредством греховной деятельности, которая устремляет человека к благам цивилизации порою за счет жизни, здоровья или благополучия других людей, или устремляет к власти или к славе, или к богатству, что есть то же самое устремление в итоге к наслаждениям, и это приводит непременно всех и каждого в своей мере к последствиям греховной деятельности, что есть сами страдания; и таким образом, материальный мир для человека в силу его алчности и невысокого развития, представляется ему тем, что можно и надо постоянно потреблять, почти ничего не отдавая взамен, что не только усугубляет страдания, но и непременно препятствует материальному и духовному развитию человека.

Пока человек обладает низшими качествами, пока человек отождествляет себя с материей и потому ищет в ней источник удовлетворения своих чувств, пока человек не религиозен и не знает за всем стоящего Бога и своей, по сути, изначальной природы, он постоянно будет попадать в капкан страданий. Только религия и религиозный путь, только понимание о себе и своем изначальном положении, только постоянное поклонение Богу могут человеку помочь или вырвать из объятий постоянной греховной деятельности, и только так можно ослабить страдания.

Непременно человек должен знать, что он есть частица Бога, неотъемлемая от Бога, и никогда не существует ни в материальном мире или на духовном плане сам по себе. Каждого ведет Бог, каждым Управляет Бог, и каждому непременно служить Богу, ибо это есть изначальное положение всех живых существ. Также человек должен понимать, что он ничего сам из себя не представляет, и все, что он может, все это дает ему только Бог. И только Бог ведет каждого через все препоны материального мира, чтобы развить качества. Более полпути живое существо идет в своем развитии почти слепым, не зная, что ведом, и не зная цель пути. Но в теле человека пора понять, что все идут только на духовный план, и в материальном мире и, тем более, в теле человека все идут по ступеням собственного развития, а точнее, развития тех качеств, которые непременно должны быть, чтобы человек мог говорить и общаться, и служить Богу на духовном плане. Только религия на определенных ступенях материального и духовного развития человека говорит ему о том, что он не материя и ему ничего в материи не должно быть близко, он уже из этих пеленок вырос и теперь ему пора смотреть в сторону своей изначальной природы и на свое изначальное положение; и все, чем человек, по сути, занимается в материальном мире, все это есть поиск Бога; и никогда человек не будет здесь никакими посулами в итоге удовлетворен, ибо он есть неотъемлемая часть Бога, и тлен ему не должен быть сколько-нибудь интересен и привлекателен.

Именно эти знания и надо человеку употребить, чтобы ослабить свои страдания в материальном мире. Но и этого крайне недостаточно. Непременно надо начинать сотрудничать с Богом в своем пути, надо изучать Святые Писания и непременно следовать Указанию Бога в них, надо начинать преданное служение Богу, поклоняться Богу, становиться на колени, устремляться к аскетическому образу жизни, контролировать свои чувства, желания и мыслительный процесс, также надо просто жить и стараться не привлекаться никакими посулами материального мира, что в свою очередь непременно разовьет в человеке отрешенность. И в таком случае он не станет постоянно вовлекаться в материальные игры и роли, и потому его деятельность не будет в большой степени греховной и не создаст лишние предпосылки для страданий. Жизнь человека в таком случае становится более чистой, и человек постоянно начинает видеть помощь Бога, ибо в таком случае простой и аскетический образ жизни приносят человеку достаточно ограниченное число материальных благ, человек начинает все чаще предаваться Богу и таким образом живет без очень больших страданий и всегда видит поддержку и помощь Бога.

Также надо понимать, что никогда человек не сможет сам себе помочь, если не будет постоянно молиться и просить Бога. Также он не сможет понимать, что можно делать, а что нельзя, ибо только верующему человеку Бог Говорит изнутри и извне всеми средствами материального мира, что можно делать и что категорически нельзя и за чем могут последовать те или иные наказания. Поэтому человек только тогда может облегчить свои страдания в материально мире, если он будет непременно религиозен и понимать свое изначальное положение перед Богом. Любое другое понимание непременно будет приносить человеку страдания, и это будет повторяться вновь и вновь от рождения к рождению.

Опубликовано: 2018-05-22 09:58:42
Количество просмотров: 167
Комментировать публикации могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация / Вход

Комментарии